Новости

Honda отзывает 126 000 мотоциклов

Honda отзывает 126 000 мотоциклов

HondaGoldWingотзыв техники

Японская Honda Motor в лице своего североамериканского подразделения объявила об отзыве, под который подпадают порядка 126 000 мотоциклов. 

 

Это знаменитые Gold Wing – модели GL 1800 2001-2010 и 2012 годов выпуска и GL 1800A 2001-2005 годов выпуска. 

Как выяснилось, на этих мотоциклах задний тормоз может, что называется, «залипать» при отпускании тормоза, что, естественно, увеличивает риск аварии. А продолжительная езда с тормозом в таком состоянии может вообще привести к возгоранию. 

Достоверно известно, что подобная проблема была зафиксирована на 533 мотоциклах Honda. Но на всякий случай Honda отзывает все байки, в которых она, эта проблема, хотя бы потенциально может быть. 

Honda отправляет владельцам указанных мотоциклов уведомление с описанием того, как самому проверить, присутствует ли вышеозначенная проблема на их мотоцикле. Второе уведомление будет отправлено владельцам после того, как Honda определится с вопросом о том, какова будет ее официальная реакция на проблему или компенсация за такой непорядок. 

Это уже второй отзыв мотоциклов Honda, осуществляющийся по такой причине. Предыдущий был в конце 2011 года и касался ровно такого же количества байков.

 

27.09.2015 22:07 читать дальше


Мотоциклы Lotus будут продаваться в России

Мотоциклы Lotus едут в Россию

английские мотоциклы Lotus

Успевшие прогреметь на весь мир в прошлом году двухсотсильные мотоциклы от легендарного британского производителя спорткаров Lotus скоро появятся в Москве.

 new_11240_1b new_11240_2b new_11240_3b

 

"Лотусы" - товар штучный, и к будущему мотосезону, в Москве появятся лишь 5 мотоциклов этой марки. А больше, наверное, пока и не нужно.

Эти мотоциклы комплектуются моторами V-Twin объемом 1195сс от супербайка КТМ RC8R. Заявленная производителем мощность составляет 200 л.с. А сухой вес – всего 180 кг.

Автором дизайна мотоцикла выступил известный дизайнер-конструктор Дэниел Саймон. Мотоцикл сочетает в себе карбоновые, титановые детали и авиационную сталь.

Отметим, что сейчас в производстве для потенциальных взыскательных клиентов из России находятся 4 мотоцикла в расцветке "карбон" и 1 байк в зеленом исполнении. Ориентировочная стоимость каждого экземпляра в России составит около 165 000 долларов.

24.09.2015 23:46 читать дальше


круизер от Ривза и Холлингера

Круизер от Ривза и Холлингера

кастом круизер Кеану Ривз Гард Холлингер

Сотрудничество актера Киану Ривза и мотодизайнера Гарта Холлингера приносит плоды. В частности, одним из последних таких плодов стал полностью готовый круизер KRGT-1, в финальной, уже подготовленной к производству версии...

 

new_11284_1b new_11284_3b new_11284_7b new_11284_5b 

Еще в 2012 году был показан прототип этого круизера от Ривза и его друга Холлингера. Старая версия KRGT-1 была сделана на основе Harley Wide Glide 2005, представленном тогда много лет назад Кеану, и была скорее зарисовкой на тему того, что они вдвоем могут сделать. Тут же уже совершенно готовый байк.

Сейчас, 2 года спустя после первого появления, KRGT-1 – это совершенно настоящий мотоцикл, который вы можете заказать и на котором вы можете начать ездить. Заказать его можно за 78 000 долларов.

Если первоначальный GT-1 был фактически производной от Harley, то нынешний финальный байк – это совершенно иной род мотоцикла. Большая часть деталей, от мельчайших до больших – собственного изготовления, порой даже вручную. Больше десятка из них, по мнению критиков, здорово выглядели на 3D-модели, но ощутимо потеряли в зрелищности в реальном исполнении, будучи поставленными на мотоцикл. Поэтому многое пришлось переделывать во второй раз, если это выглядело не очень или было просто неудобным.

Стоит отметить, что даже маятник тут – собственной конструкции и собственного изготовления. Вообще, по степени индивидуальности подхода к созданию мотоцикла Кеану и Ривз практически приближаются к уровню, например, гонок MotoGP.

Также следует учитывать, что мотоцикл создавался исходя из философии «скрупулезного амбициозного начинания», в рамках которой Кеану и Гарт старались думать не только о внешнем виде и производительности, но и об удобстве технического обслуживания их детищ – чтобы байк могли с легкостью брать в руки и пилот, и механик.

Индивидуально изготовлен и бак, объемом 19 литров. На изготовление выглядящего классическим ретро, но внутри более чем современного бака ушло 66 часов.

Двигатель от HD уступил место мотору от Arch Motorcycles S&S Cycle объемом 2032сс, типа V-Twin, выдающему 121 л.с. и 165 Нм.

Про регулируемые вилки Ohlins и задний амортизатор от RaceTech, и то и то с кучей настроек, можно и не упоминать.

Сухой вес мотоцикла KRGT-1 – 243 кг. Для мотоцикла предлагаются два цвета – серебристо-зеркальный и черный.

Предзаказы на мотоцикл Arch Motorcycles KRGT-1 от Ривза и Холлингера принимаются уже сейчас, с условием предоплаты в размере 12 000 долларов.

24.09.2014 22:05 читать дальше


1

Новый крупный скандал назревает в столице. Байкеры уже угрожают перекрыть Садовое кольцо, если проблема не будет решена. Причем проблема не нова. Она уже всплывала в прошлом году, однако была решена в пользу владельцев двухколесной техники. В этом году столичная Госавтоинспекция дала разъяснения, суть которых в том, чтобы запретить ставить такую технику на учет. При этом законы, на которые ссылаются столичные инспекторы, за прошедший год не претерпели никаких изменений.

11bajk

Итак, о чем речь. Не все байкеры покупают свою технику у официальных дилеров. На рынок завозится много мотоциклов так называемыми серыми дилерами, а также просто частными лицами. Так вот, купив такой агрегат, его законные владельцы сталкиваются с тем, что просто не могут поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, получить номера и, как законопослушные люди, ездить на новом транспортном средстве. Собака, что называется, зарыта в 17-м пункте паспорта транспортного средства. Дело в том, что в этом пункте должен быть указан либо номер такого документа, как оценка соответствия единичных транспортных средств, либо номер сертификата безопасности транспортного средства.

Это правило было введено техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. И сделано это было именно для того, чтобы оградить водителей и пешеходов от непонятных машин, ввезенных неизвестно кем и поэтому не гарантирующих их безопасность. То есть защитить людей от серого импорта.

Однако у этого правила есть исключения. Напомним, что паспорт транспортного средства на эту технику выдает таможня. Причем паспорт - это документ, который, как это звучит на бюрократическом языке, вводит эту машину в обращение на территории РФ.

 

Начнем с того, что требование о сертификации не распространяется на уже выпущенные в обращение на территории РФ машины. Второе исключение - автомобили и мотоциклы, ввезенные для личного пользования, то есть частными лицами. Они также не должны проходить такую сертификацию. Эти исключения установлены Таможенным кодексом Таможенного союза.

 

Третье исключение установлено разъяснениями Коллегии Евразийской экономической комиссии N 294 от 12 декабря 2012 года. В соответствии с ним в отношении товаров, бывших в употреблении, предъявлять сертификаты безопасности или оценки соответствия не требуется. Это международный документ, поэтому его статус выше внутрироссийских.

Именно благодаря этим исключениям таможня выдает паспорта, в которых в 17-м пункте записано "отсутствует". Но теперь с такими паспортами приходится мучиться уже владельцам техники, которым ГИБДД отказывает в регистрационных действиях.

Как сообщили корреспонденту "РГ" в таможне, если мотоцикл (или машину - разницы нет) ввозит юридическое лицо, то оно обязано предъявить соответствующие технические документы. И только тогда на этот транспорт будет выдан паспорт, а в 17-й пункт записан номер документа. Если ввозит частное лицо для собственных нужд, то в этой графе будет написано "отсутствует". Гораздо сложнее с ввозом б/у техники. Если ее ввозит юридическое лицо, то ему потребуется доказать, что эта техника была в эксплуатации. В качестве подтверждения в таможню представляется документ о том, что этот мотоцикл уже стоял на учете, то есть был допущен к эксплуатации в той или иной стране. И тогда юрлицу не потребуется проводить сертификацию этого мотоцикла. И снова в пункте 17 ПТС будет стоять "отсутствует". А если юрлицо получило паспорт с такой отметкой на новый мотоцикл или без доказательств того, что он действительно б/у, то необходимо уже всерьез разбираться с таможенником, выдавшим этот документ и непосредственно с юрлицом.

Но в столичном ГИБДД это аргументом не считают. По их мнению, разъяснения ЕЭК касаются только требований к документу со стороны таможни. А чтобы поставить мотоцикл на учет, не важно физическое ты лицо или юридическое, будь добр предоставить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. При этом в своем разъяснении ГИБДД Москвы допускает грубейшие ошибки. Цитирую - "Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения": "Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается".

Однако в этом законе (в последней редакции) в этом пункте говорится совсем о другом. Часть 1 статьи 15 говорит, что транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Ни о каком запрете регистрации здесь речи не идет.

В Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения свое мнение пока не сформировали. Однако, есть мнение, что ГИБДД не имеет права отказывать тем, у кого машина растаможивалась на частное лицо без этого сертификата. Что касается юрлиц, то надо разбираться в каждом случае.

Источник: http://www.rg.ru/2014/04/22/baykery.html

22.04.2014 02:45 читать дальше


Обновленный PIAGGIO MP3 LT

 Концерн Piaggio обновил скутер MP3 LT в линейке своих трехколесников.

 

Проданные по всему миру более 130 000 экземпляров трехколесника МР3 в разных исполнениях служат подтверждением успеха революционной технологии скутера, который изменил концепцию мобильности и переопределил стандарты безопасности в этой области, отмечают в пресс-службе Piaggio. 


В линейке 2013 года LT-версии трехколесного скутера (в комплектациях Business и Sport) получат ряд нового оборудования и некоторые дополнительные аксессуары.

Piaggio MP3 LT по-прежнему будет предлагаться с двумя видами двигателей – на 300сс и на 500сс. Кстати, в качестве важного преимущества компания отмечает тот факт, что трехколесником практически во всех европейских странах можно управлять с водительскими правами обычной категории В.

Также в гамму добавлены новые цвета: черный (Nero Universo) и серый (Grigio Argo) с черным сиденьем, а также белый (Bianco Perla), коричневый (Marrone Argilla) и серый (Grigio Plutone) с коричневым седлом (это все для исполнения Business).

В версии Sport – дополнительные молдинги, дополнительный спойлер, другая решетка, ручки для пассажира. Сиденье идет только черного цвета, а цвета кузова – черный карбоновый (Nero Opaco Carbonio), серый (Grigio Opaco Nebulos) и белый (Bianco Stella).

У обоих вариантов исполнения подразумевается наличие надписи Sport или Business на заднем багажнике.

Моторы – 4-тактные 4-клапанные с жидкостным охлаждением, 300-кубовый – на 22,5 л.с. (при 7 500 об./мин.), 500-кубовый – на 40,1 л.с. (при 7 250 об./мин.). Максимальный крутящий момент – 23,2 Нм при 6 500 об./мин. у 300-кубовой версии и 46,5 Нм при 5 250 об./мин. у 500-кубовой.

Объявлены и европейские цены (конкретно для итальянского рынка) на обновленные модели: Piaggio MP3 300 LT Sport MY 2013 будет стоить 6 590 евро, «трехсотка» Business – на 100 евро дороже, Piaggio MP3 500 LT Sport MY 2013 – 8 390 евро, «пятисотка» Business – на 100 евро дороже.

 

new_9676_1b                                            new_9676_0b

10.03.2014 20:53 читать дальше


YAMAHA представила раскраску своих мотоциклов

Yamaha Motor представила раскраску для мотоциклов своей команды и костюмов пилотов на сезон MotoGP-2014.

 

new_10418_10b new_10418_3b new_10418_1b

 

Презентация прошла сегодня (в пятницу, 17 января) в Джакарте (Индонезия). С участием пилотов Yamaha Factory Racing испанца Хорхе Лоренсо и итальянца Валентино Росси.

На презентации присутствовали представители пяти тысяч шоурумов Yamaha в Индонезии.

В отличие от прошлого года, в раскраске мотоциклов приоритет получил белый цвет, с добавлением классического синего.

Спонсоры судя по дизайну раскраски остались теми же – Monster Energy (энергетические напитки), Eneos (моторные масла), Semakin di Depan, а в комбинезонах пилотов – Alpinestars и Dainese.

«Всегда приятно приехать в солнечную страну, где живут радостные люди, особенно в Индонезию, страну, которая просто с ума сходит по MotoGP. И Вале, и я – у нас обоих тут полно фанатов. Все узнают нас на улице и признаются, условно говоря, в любви. Это очень хорошее место для продвижения Yamaha», - отметил Хорхе Лоренсо. «Каждый год этот азиатский рынок становится все более и более важным, поэтому мы приезжаем все чаще и чаще. На этот раз мы решили представить наши цвета команды на 2014 год именно здесь, перед тысячами сотрудников Yamaha», - добавил он.

«Мне очень нравится новый байк, он получился очень элегантным, с большим количеством белого цвета. Но дело не только в цвете. Я впечатлен и тем, что внутри. Мои ожидания на начинающийся сезон весьма высоки. Этой зимой у меня была операция, мне извлекали металлические пластины из плеча, так что я стал немного легче, но и при этом немного потолстел после Рождества! Я упорно тренируюсь, чтобы сбросить пару килограммов. Хочется попытаться начать новый сезон, как и прошлый, с подиума. Это будет очень важным как для набора очков, так и для обретения уверенности в своих силах, чтобы продираться сквозь сезон дальше. Наши конкуренты будут очень сильны, я уверен, но я полагаю, что если мы добились улучшений в каких-то областях, то у нас тоже будут хорошие шансы снова завоевать титул», - отметил Лоренсо.

«Когда ты быстр и выигрываешь гонки, все крупные производители, грубо говоря, тебя хотят. Это нормально. Мне стоит прояснить, что нет никакой правды в слухах о том, что у меня якобы есть контракт с другим производителем, и что я якобы хочу как можно скорее начать переговоры о моем будущем с Yamaha. Моя мечта – это уйти из гонок по окончании моей карьеры в Yamaha. И если наш байк будет в этом году лучше, чем в прошлом, реализовать ее будет легче», - сказал Лоренсо.

«Всегда здорово приезжать в Индонезию. Индонезийцы – лучшие фанаты в мире. У них много страсти, они обожают MotoGP и заводскую команду Yamaha. Даже при том, что гонки в их стране не проводятся. Yamaha Indonesia играет важную роль в глобальном бизнесе Yamaha, и я действительно надеюсь, что мое присутствие и присутствие Хорхе здесь даст новый толчок их местному бизнесу», - отметил Валентино Росси. «Этим утром я имел удовольствие и честь провести немного времени с господином Йоко Видодо, губернатором Джакарты, и я не мог ожидать более теплого приема», - добавил итальянский гонщик.

«Этот начинающийся сезон очень важен для меня. И тот факт, что мы официально начинаем его здесь, в Джакарте, делает его еще более особенным. Я не могу припомнить каких-либо еще случаев раньше, когда Yamaha устраивала презентацию за пределами Европы. Так что сегодняшнее событие было особенным по нескольким причинам. Yamaha определенно решила дать индонезийским дилерам шанс принять у себя представление М1 в новой раскраске во время их большой ежегодной встречи тут в Джакарте, и это лишний признак того, что значимость рынка Юго-Восточной Азии для глобального бизнеса бренда растет. Я правда надеюсь, что скоро получу возможность здесь погонять, и очень скоро, пока не будет слишком поздно!!», - заметил Росси.

«Новая раскраска байков и форма на 2014 год мне понравилась, она очень красивая, очень элегантная, с бОльшим количеством белого, чем в прошлом году. Мне по-прежнему очень нравится стилистика Yamaha, в ней так много всего», - добавил Валентино.

«Мои ожидания на начинающийся сезон весьма велики. Моя цель – попытаться выступить лучше, чем в прошлом году, быть более конкурентоспособным и бороться за подиум каждый гоночный уикенд. Я уверен, что наш мотоцикл снова очень конкурентоспособен. Он уже был очень хорош в прошлом году, и инженеры Yamaha по ходу сезона его активно дорабатывали, так что я ожидаю многого от моего нового М1, уверен, что он будет и по ходу сезона постоянно улучшаться», - заключил Вале.

 

20.01.2014 18:44 читать дальше


Скутеры Ducati это реальность?

Скутеры Ducati это реальность?

Руководитель итальянской Ducati Клаудио Доменикали снова категорически опроверг слухи о том, что авторитетный итальянский производитель байков ведет работу над тем, чтобы в обозримом будущем выпустить на рынок скутеры или малокубатурные мотоциклы.

new_9410_0b

 

Несмотря на то, что в Интернете очень много неподтвержденной информации на этот счет.

Уже несколько лет сюжеты о возможном появлении скутера «Дукати» бороздят просторы интернет-вселенной, но пока так и не нашли почвы под ногами, а официальные лица из итальянской компании неуклонно их опровергают.

Доменикали стал исполнительным директором Ducati только в этом году. Журналисты одного британского мотоиздания напрямую его спросили, конструирует ли компания скутер. И он ответил: «В долгосрочной перспективе мотоциклы с маленькими моторами – это не для Ducati. В обозримом будущем вы не увидите в нашей линейке ничего типа 250-, 350- или 500-кубовой техники. Мы думаем, что мы можем добиться необходимой нам экспансии с текущей линейкой. Новые продукты появятся, но это будут продукты в сегменте высокотехнологичных моделей». «Скутер – это тоже в обозримом будущем не для Ducati», - добавил Доменикали, отвечая журналистам.

Ducati сейчас остается одним из немногих современных производителей, которые не идут в сегмент скутеров или малокубатурных мотоциклов. Даже BMW недавно подтвердила, что работает над серией небольших байков. В баварской компании полагают, что эти мотоциклы (сконструированные в Германии, но производимые индийским партнером BMW компанией TVS) будут представлены уже в ближайшие месяцы.

09.01.2014 22:07 читать дальше


Мототехника из Республики Беларусь.

Внимание!

В настоящее время Российская таможня прекратила оформление авто-мототранспорта, ввезенного из Республики Беларусь.

Это связано с необходимостью экспертизы документов из-за большого количества поддельных техпаспортов и ГТД.

Источник: www. tks. ru

 

09.12.2013 18:58 читать дальше


ГИБДД и таможня ужесточат контроль.

Федеральная таможенная служба разработала проект постановления правительства «О внесении изменений в Правила дорожного движения», который позволит поставить под контроль ГИБДД водителей подержанных автомобилей с иностранными госномерами. Об этом пишет «Российская газета».

1271402

Как уточняет издание, разработанный документ обяжет водителя автомобиля с иностранными номерами иметь при себе документы с отметками таможенных органов, подтверждающие временный ввоз данного автомобиля. В случае отсутствия таких документов, истечения установленного срока временного ввоза машины или управления автомобилем лицом, не указанным в документах, водителя привлекут к ответственности. Проект постановления уже прошел общественные слушания, его поддержали в том числе в МВД. Предполагается, что документ будет подписан уже до конца этого года. После этого будут внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Причиной для данных мер стало резкое увеличение в России числа автомобилей, которые зарегистрированы в странах ближайшего зарубежья — в частности, в Беларуси и Латвии. Появляясь в продаже в нарушение закона, такие машины оцениваются недорого, потому что их никто не растамаживает, да и другие платы владельцам таких машин не грозят. Особенно они популярны среди таксистов.

Зачастую владельцы автомобилей с иностранными номерами нагло нарушают правила, выезжают на встречную полосу, превышают скорость. Почву для этого создают лазейки в законодательстве: машина с иностранными номерами зарегистрирована в другом государстве, поэтому данных на ее владельца в базе ГИБДД нет. Хотя инспекторы могут оштрафовать таких водителей, выявив их нарушения лично на дороге, камеры фото- и видеофиксации в этом деле бессильны. Иностранные номера позволяют безнаказанно скрываться с места происшествия. Даже если кто и запомнил знак, найти владельца практически невозможно: никаких данных на него нет.

Стоит отметить, что владельцы машин, зарегистрированных за рубежом, должны платить транспортный налог не в России, а в другой стране. Единственное неудобство — необходимость раз в год выезжать за границу и въезжать снова. Однако сейчас на дорогах никто не проверяет документы о том, когда машина ввезена.

Как рассказали «Российской газете» в Центральной акцизной таможне, сейчас иностранные физические лица вправе временно ввозить на территорию Таможенного союза для личного пользования автомобили, зарегистрированные на территории зарубежных стран, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей. Эти машины могут использоваться только лицами, осуществившими их ввоз. Передача права пользования и распоряжения другому лицу допускается только при условии таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей.

Наиболее распространенное нарушение — это ввоз автомобиля иностранным гражданином в личных целях и перепродажа его другому лицу без таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей. За это в соответствии с частью 2 статьи 16.24 КоАП предусмотрен штраф от 1,5 до 2,5 тысячи рублей с конфискацией транспортного средства или без таковой.

Еще одно распространенное нарушение — невывоз такой машины в установленные сроки. За это частью 1 статьи 16.18 КоАП предусмотрено такое же наказание, как и за продажу временно ввезенного автомобиля.

В Центральной акцизной таможне напомнили, что те, кто приобретает незаконно ввезенные автомобили, способствуют преступной деятельности отдельных лиц или групп лиц в уклонении от уплаты таможенных платежей. Статья 194 Уголовного кодекса предусматривает за это лишение свободы до 5 лет.

Кроме этого, Центральная акцизная таможня хочет подстраховаться от недобросовестных автовладельцев. Ведомство предлагает ввести обязательное страхование риска неуплаты таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных граждан, осуществляющих временный ввоз на территорию России автомобилей, зарегистрированных на территории государств, не являющихся членами Таможенного союза.

Борьбе с нарушителями ПДД на зарегистрированных за рубежом машинах будет способствовать и другая инициатива таможенников. 1 августа Федеральной таможенной службой согласован состав сведений о временно ввозимых на территорию России автомобилей и их владельцах, которые будут передаваться в электронном виде подразделениям ГИБДД. Предполагается, что в скором времени вся необходимая информация будет у Госавтоинспекции и она сможет направлять штрафы собственнику автомобиля в другие страны. При этом неуплата штрафа станет поводом для запрещения въезда в Россию. Такая система работает в большинстве стран, а российским водителям уже приходят штрафы из Германии, Франции, Великобритании.

 

25.11.2013 19:56 читать дальше


CATERHAM. Первый мотоцикл.

Компания Caterham решила выпускать мотоциклы.

 

Известный британский производитель спорткаров и гоночных болидов компания Caterham в рамках открывшегося в Милане мотосалона объявила о создании собственного подразделения по производству двухколесной техники.

Вместе с мотоподразделением компания представила и первые прототипы, их три: Brutus 750, Classic E-Bike и Carbon E-Bike. Но только первый из них можно считать в буквальном смысле мотоциклом. Да и то не совсем классическим, ибо это своего рода двухколесный внедорожник на специальной высокопрофильной резине Maxxis Bighorn и с автоматической коробкой передач. Предусмотрен даже специальный набор аксессуаров, позволяющий самостоятельно переделать мотоцикл в снегоход. Компания гордо называет Brutus 750 «первым в истории двухколесным SUV» (хотя на самом деле это не так: достаточно вспомнить выпускавшийся в СССР мотоцикл Тула ТМЗ 5.952).

Две других модели — на электротяге. Причем это даже не мотоциклы, а, скорее, мопеды: на обеих моделях присутствуют классические педали для движения за счет мускульной силы. Впрочем, и на электричестве, как заявляют британцы, пробег немалый — от 40 до 80 км.

Серийное производство мото- и электробайков британцы обещают организовать в течении 2014 года.

1253948  1253946  1253940

 

07.11.2013 02:33 читать дальше


Два байка Limited Edition от немецкой Honda

Немецкое подразделение японской Honda Motor – Honda Germany – выпустило два мотоцикла в ограниченной серии Limited Edition.

 

 

Это мотоциклы CB1000R LCR Edition и скутер NSC50R LCR Edition.

CB1000R окрашен в гоночные цвета команды LCR Honda MotoGP и имеет на борту гоночный номер Штефана Брадла. Также все такие мотоциклы снабжены уникальным идентификационным номером, подтверждающим принадлежность байка к ограниченной серии.

Honda Germany добавила мотоциклу также ряд аксессуаров Rizoma – зеркала 4D, новый держатель номерного знака, светодиодные указатели поворота и защиту ProGuard System Racing, а также выхлопную систему Dark Line Thunder от Arrow.

Скутер NSC50R в версии LCR Edition никаких технических или тюнинговых апгрейдов не получил, только фирменную раскраску команды и гоночный номер Брадла («6»), а также тормозную систему CBS и слегка «подспортивненный» дизайн.

Напомним, что именно Honda Germany спонсирует немецкого гонщика Штефана Брадла, гоняющего в составе команды LCR Honda в серии MotoGP.

new_9877_0b   new_9877_2b  new_9877_3b

30.09.2013 23:45 читать дальше


Мотопожелания от Consumer Reports

 

Американское издание Consumer Reports составило список под названием «10 мотоциклов, на которых хочется поездить этим летом».

 

 

В список рекомендаций авторитетного потребительского издания вошли новинки и обновленные модели восьми разных производителей.

Открывает список новинка от Kawasaki Heavy Industries – мотоцикл Kawasaki Ninja 300 (пришедший на смену 250-кубовому аппарату). Вторым номером идет Honda CB500F/CB500X. На третьей позиции – обновленный электробайк Zero S от американского производителя электромотоциклов Zero. Четвертым в списке идет круизер Star Bolt от Yamaha. Замыкает первую пятерку мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S., описание которого сопровождается комментарием: «Если бы Дарт Вейдер был байкером, он бы, наверное, выбрал бы себе именно этот круизер».

Также в рейтинг вошли такие мотоциклы как BMW R 1200 GS, Triumph Trophy SE, Star 1300 Deluxe (от Yamaha), Moto Guzzi California 1400 Custom и Honda Gold Wing F6B.

В журнале подчеркивают, что список составлен не по важности, а исключительно в порядке увеличения мощности мотоциклов.

Consumer Reports — журнал американской организации Consumers Union (Союз потребителей). Публикует обзоры и сравнительные описания потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в лаборатории журнала. Имеет около 4 миллионов подписчиков. Годовой бюджет тестирования товаров — около 21 миллиона долларов. Журнал претендует на повышенную объективность, поэтому не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции от производителей и не разрешает использовать результаты своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять «независимость и беспристрастность», и у издания «нет других целей кроме защиты интересов покупателей». Consumer Reports заявляет, что журнал не принимает тестовых образцов от производителей, и все протестированные товары были куплены сотрудниками в розничных магазинах, что должно символизировать исключение возможности подкупа или предвзятости.

27.09.2013 02:17 читать дальше


Прибыль PIAGGIO GROUP упала

Прибыль Piaggio упала

new_9561_0b

Итальянский мотоконцерн Piaggio Group огласил финансовые итоги деятельности за I квартал 2013 года. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года результаты не очень утешительные.

Так, например, консолидированный объем продаж Piaggio за отчетный квартал снизился на 11,5% по сравнению с I кварталом 2012 года – до 303,4 миллиона евро (с 343,1 миллиона евро).

Показатель прибыли EBITDA снизился с 33 миллионов евро до 30,1 миллиона евро. Показатель прибыли EBIT опустился с 13 миллионов евро до 9,8 миллиона евро.

Прибыль до налогообложения составила в I квартале 2013 года всего 1,8 миллиона евро по сравнению с 5,8 миллиона евро за аналогичный период годом ранее.

Наконец, чистая прибыль за квартал составила 1,1 миллиона евро, снизившись почти в три раза по сравнению с январем-мартом 2012 года, когда она составила 3,2 миллиона евро.

Объем чистой задолженности Piaggio на 31 марта 2013 года составил 487,7 миллиона евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года она была на 96 миллионов евро меньше.

За первые три месяца 2013 года Piaggio поставила по всему миру 138 400 единиц техники – на 2,8% меньше, чем за тот же период 2012 года.

Значительное снижение продаж было отмечено, в том числе, на собственно итальянском рынке – там снизили свои показатели все производители, с учетом сложной экономической ситуации в стране.

К концу года Piaggio в свете продолжающихся трудностей в экономической жизни страны в целом, и в работе компании в частности, планирует представить новый бизнес-план на период 2014-2018 годов.

Piaggio Group – итальянский производитель мотоциклов, скутеров и иной двухколесной мототехники, а также малогабаритной 3- и четырехколесной техники коммерческого назначения. Компания производит продукцию под брендами Piaggio, Gilera, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi, Scarabeo (2-колесная техника с объемами мотора от 50сс до 1200сс), Ape, Porter и Quargo (коммерческая техника). Компания была основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио (Rinaldo Piaggio), базируется в Понтедере (Пиза, Италия). Акции компании с 2006 года торгуются на бирже Милана. Примерно 56% акций Piaggio контролируется группой Immsi SpA. После приобретения производителя мотоциклов Aprilia Group в 2004 году и компании Derbi в 2001 группа Piaggio вошла в четверку крупнейших производителей двухколесной мототехники в мире, а на европейском рынке является безусловным лидером. Компания ведет бизнес более чем в 50 странах мира, на ее предприятиях трудятся около 7 000 человек. На данный момент у компании имеется 6 действующих заводов (не считая совместного предприятия в Китае) – три в Италии, один в Испании, один в Индии и один во Вьетнаме. Кроме производственных центров, компании принадлежит также 5 научно-исследовательских центров. Объем продаж Piaggio Group составляет порядка 1,5 миллиарда евро в год.

28.05.2013 19:03 читать дальше


Новые байки с фирменной системой двойного сцепления Honda

Новые байки с фирменной системой двойного сцепления Honda

Японская Honda Motor официально заявила, что начинает ставить свою фирменную и уникальную систему двойного сцепления (Dual Clutch Transmission) на новые модели байков.

new_9486_0b

 

 

Теперь с такой системой будут предлагаться мотоциклы моделей CTX700 и CTX700N. Примерно с осени 2013 года эти байки будут оснащаться DCT в стандарте.

Honda представила свою систему Dual Clutch Transmission в мае 2010 года, начав ее ставить для начала на мотоцикле VFR1200F. С тех пор уже более 12 500 клиентов в Европе успели приобрести байки с системой двойного сцепления.

С 2012 года четыре новых модели присоединились к списку тех, кто могли похвастаться наличием DCT - Integra, NC700X, NC700S and Crosstourer, причем у последних трех она шла как опция, а у Integra – была в списке стандартного оборудования.

Представленные в феврале 2013 года на автомотошоу в Чикаго модели CTX700 (в полуобвесе) и CTX700N (нейкид) были разработаны в рамках концепции «комфортного туринга» (Comfort Touring Experience). Двигатель у них – 670-кубовый мощностью 35 кВт, рядный, 2-цилиндровый, и очень компактный. Высота сиденья – 720мм. Дизайн напоминает знаменитый GL1800 Gold Wing.

20.05.2013 20:32 читать дальше


Самый большой скутер от Aprili

Самый большой скутер от Aprili

Известный большой скутер Gilera GP800 будет преобразован в еще более спортивную версию, которая выйдет уже под брендом Aprilia. Преображение состоится уже в будущем году.

new_7666_0b

  

По данным ряда источников, в Piaggio (которому принадлежат оба бренда) отмечают, что несмотря на свой статус «самого большого скутера в мире», аппарату с 837-кубовым двигателем так и не удалось завоевать большого числа фанатов, в частности, из-за недостаточной степени признанности и узнаваемости бренда Gilera.

Именно этим, т.е. желанием повысить популярность, а соответственно, и продажи, и объясняется желание компании перевыпустить GP800 уже под именем Aprilia, заодно немного модифицировав его. Также должно помочь то, что скутеру планируется сделать фейслифтинг в стиле супербайка RSV4.

Будет ли версия скутера в исполнении с шильдиком Aprilia продаваться вместе с Gilera GP800, или первая придет на смену последней - пока неизвестно.

Ожидается, что новый скутер будет представлен уже в будущем месяце на выставке EICMA в Милане.

15.05.2013 20:45 читать дальше


Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]
Новости
27.09.15

Honda отзывает 126 000 мот...

24.09.15

Мотоциклы Lotus едут в Рос...

24.09.14

Круизер от Ривза и Холлинг...

22.04.14

Новый крупный скандал назр...