Новости

КТМ отзывает партию мотоциклов 2013 года

Австрийский производитель мотоциклов компания КТМ отзывает партию мотоциклов 2013 года из-за проблем с тросиком газа.

new_9520_0b

 

Как сообщает компания, отзыв касается двухтактных байков 2013 года выпуска: 125 EXC, 125 EXC SIX DAYS, 125 SX, 150 SX, 150 XC, 200 EXC, 200 XC-W, 250 EXC, 250 EXC SIX DAYS, 250 SX, 250 XC, 250 XC-W, 300 EXC, 300 EXC SIX DAYS, 300 XC, 300 XC-W, 85 SX 17/14, 85 SX 19/16, 85 SXS 17/14.

Во время отзыва авторизованные дилеры марки будут производить замену дефектных деталей, в частности, дроссельной заслонки. Выяснилось, что верхний дроссель был неправильно установлен, в результате чего тросик газа может оказаться зажат. В результате будет потеряно управление газом, и возникнет существенный риск падения. KTM сообщает, что проблема возникла из-за некачественного корпуса дроссельной заслонки, который производит сторонний поставщик. Проблема решается заменой корпуса. Инженеры KTM уже спроектировали новый корпус.

При этом ни о каких несчастных случаях, связанных с этой неисправностью, в КТМ сообщено не было.

Подпадает ли именно ваш мотоцикл под программу отзыва, можно проверить онлайн на сайте КТМ.

Замена дефектной детали будет производиться мастерами дилеров бесплатно. В КТМ отмечают, что процесс замены длится не более 10 минут.

13.05.2013 02:25 читать дальше


Suzuki GSR750 Black Mat

Японская Suzuki выпускает модель GSR750 в ограниченной серии под названием Black Mat.

new_9410_0b

 

От базовой версии модели Black Mat отличается, прежде всего, расцветкой – с преобладающим черным, а также по-прежнему золотистого цвета передней вилкой, что очень неплохо смотрится.
В дополнение агрессивного образа на нейкид также поставили заглушку на пассажирское сиденье.
Мотор мотоцила может похвастаться иридиевыми свечами зажигания, считающимися особым шиком. Обращает также на себя внимание фирменная «сузукиевская» система SET (Suzuki Exhaust Tuning).
Официально об ограничениях продаж не сообщается, но по мнению мотоэкспертов, с большой долей вероятности можно говорить о том, что итальянский моторынок станет единственным, где будет продаваться эта версия байка.
Машина поступит к дилерам Suzuki в Европе в апреле. Ориентировочная цена – 8 050 евро за обычную версию и на 600 евро дороже за версию с ABS

13.04.2013 22:11 читать дальше


MV Agusta

MV Agusta увеличила свою долю рынка в Италии до 12%

Итальянская MV Agusta, несмотря на сложные экономические времена в Европе вообще и в Италии в частности, смогла продемонстрировать весьма уверенные результаты работы в начале года.

Во-первых, только за первые два месяца (январь-февраль) 2013 года количество регистраций новых мотоциклов марки в Италии выросло сразу на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во-вторых, на референтном рынке нейкидов и спортбайков с двигателем более 570 кубических сантиметров в Италии MV Agusta завоевала долю в 12 с лишним процентов, что тоже является очень хорошим показателем.

При этом доля недавно выпущенной на рынок модели MV Agusta F3 675 model в сегменте спортбайков среднего класса в Италии составляет аж целых 25%, что тоже вселяет оптимизм в руководство компании.

«Новый год для нас начался очень хорошо, несмотря на общие негативные тенденции на глобальном мотоциклетном рынке в целом», - отметил Джованни Кастильони, президент и генеральный директор группы MV Agusta. «Мы очень довольны нашими результатами, продемонстрированными к данному моменту. Я убежден, что они приведут к еще большему росту благодаря появлению нового Rivale 800, на который мы уже получили очень много заказов. У нас есть серьезные основания смотреть в будущее с оптимизмом», - добавил он.

05.04.2013 02:48 читать дальше


Электроскутер KTM

Первый электроскутер KTM

На мотошоу в Токио, прошедшем в эти выходные, австрийский производитель мототехники KTM представил прототип своего первого электрического скутера.

48c3dbf4f0ca87a3d7b0adeb8a016958_450x300

В основе электроскутера австрийской компании лежат технологии, использованные на первом электрическом транспортном средстве KTM, мотоцикле Freeride E. В частности, скутер, получивший название E-Speed, использует ту же трансмиссию и литиево-ионный аккумулятор емкостью 4,36 кВт·ч, что и электробайк. Электромотор KTM E-Speed обладает мощностью 11 кВт (около 15 лошадиных сил) и способен разгонять скутер весом 140 кг до максимальных 80 км/ч. Если верить данным производителя, то новый скутер порадует владельца отличной динамикой разгона, ведь его электродвигатель выдает нешуточные 35 Нм крутящего момента.

По заявлениям KTM, аккумуляторная батарея, установленная внутри алюминиевого корпуса с ребрами охлаждения, способна полностью зарядиться от обычной розетки всего за два часа. Крутящий момент от электродвигателя на заднее колесо скутера передается через ременный привод. Новинка, построенная вокруг стальной трубчатой пространственной рамы, оснащается амортизаторами WP, 14-дюймовыми колесными дисками и регенеративной тормозной системой с ABS, что позволяет вырабатывать дополнительную энергию при торможении. При создании дневных ходовых огней и дальнего света скутера используются самые передовые энергосберегающие LED технологии.

«Мы в KTM полностью уверены в целесообразности существования электрических видов транспортных средств, которые являются прекрасным дополнением к более традиционным машинам. В долгосрочной перспективе, электропривод займет лидирующие позиции на машинах, предназначенных для коротких поездок, особенно, в зонах экологической чувствительности, как, например, дикая природа или густонаселенные районы мегаполисов», — рассказал генеральный директор КТМ Штефан Пирер.

25.03.2013 00:46 читать дальше


Honda представит в новые модели 2013 мотосезона

Honda представит в новые модели 2013 мотосезона

В рамках стартующего в Москве мотосалона "Мото Парк 2013" российское представительство Honda впервые представит в России новинки 2013 модельного ряда.

new_9304_0b new_9304_1b new_9304_4b

В рамках участия компании Honda в выставке "Мото Парк" в пятницу в 13:30 на стенде японского бренда запланирована официальная презентация мотоциклов CB1100, CBR250R, CBR500R, CRF450R и скутера PCX150. В презентации новинок примет участие глава российского представительства, президент ООО "Хонда Мотор РУС" Хидео Масуда.

Также абсолютно все посетители стенда Honda получат эксклюзивную возможность сфотографироваться и взять автограф у звезд мотоспорта, представляющих Honda в российских и мировых чемпионатах.

Так, в пятницу, субботу и воскресенье все желающие смогут пообщаться с десятикратным чемпионом России по мотокроссу Александром Иванютиным, а в субботу к именитому кроссмену присоединится участник чемпионата мира WSBK, пилот и владелец команды RivaMoto Эдуард Блохин, выступающий на Honda CBR600RR в классе Суперспорт.

19.03.2013 21:15 читать дальше


Мотоцикл, который не падает

Одной из самых больших опасностей для мотоциклиста является падение с двухколесной машины. В борьбе с этим, изобретатели из США недавно представили прототип нового двухколесного ТС, который может похвастаться тем, что никогда не падает на бок.  

  И это несмотря на четырехсоткилограммовую тушку и всего два колеса. Концепт, получивший лаконичное название Lit C1, удерживается благодаря работе гироскопов, вращающихся с частотой 12 тысяч оборотов в минуту.

При упоминании о Lit C1, многие сразу начинают вспоминать Сегвей – инновационное, но не самое полезное изобретение, которое до сих пор стоит немалых денег. Наверняка найдутся поклонники и у Lit C1. Привод никогда не заваливающегося мотоцикла взяли от мотоцикла Harley-Davidson Fatboy, как и для большинства мотоциклов, у Lit C1 ведущим является заднее колесо. Что касается подвески и переднего колеса, то они были любезно предоставлены моделью Ducati 848. За 6 секунд новинка способна разогнаться до скорости в 96 километров в час благодаря электромотору с 27 лошадками.

Максимальная скорость, на которую придется рассчитывать владельцу Lit C1 – 160 километров в час. Без дополнительной подзарядки сверхустойчивый мотоцикл сможет проехать где-то 350 километров. Приятным дополнением для седока является крыша, способная надежно защитить от непогоды.

Неизвестно пока, как скоро какой-нибудь мотомагазин начнет реализовывать данную модель и мото запчасти к ней, тут придется немного подождать. Еще очень рано говорить о покупке Lit C1: предположительно новинка поступит в серийное производство лишь в 2014 году, а цена никогда не падающего мотоцикла составит не менее 24 тысяч американских рублей. Производитель обещает подкорректировать стоимость на 30% (снижение), если будет большой спрос на данную модель. Будет ли такое?

11.03.2013 01:58 читать дальше


Еще четыре реплики GSX-X

Японская Suzuki в лице своего немецкого отделения решила порадовать фанатов марки и модели GSX-R сразу четырьмя репликами – это в дополнение к уже анонсированному ранее юбилейному изданию GSX-R 1000 1 Million Limited Edition.

   new_9341_3b

new_9341_2b new_9341_1b

 

Правда, если «миллионный» GSX-R 1000 доступен на любом рынке, где официально присутствует Suzuki (хотя и выпущен тиражом в 1 985 экземпляров), остальные четыре реплики будут предназначены только для немецкого рынка.

Речь идет о специальных версиях, представляющих собой следующие реплики: реплику Кевина Шванца в виде байка 2013 Suzuki GSX-R 600 Kevin Schwantz Edition. У этого байка обвес в виде цветовой схемы прототипа Suzuki, на котором американец Кевин Шванц выиграл чемпиона в классе 500сс в 1993 году; реплику Барри Шина в виде мотоцикла 2013 Suzuki GSX-R 750 Barry Sheene Edition – двукратный чемпион мира из Великобритании гонял на байке именно такого цвета.

Еще две приготовленные для немецких фанатов реплики – это байки, посвященные не конкретным пилотам, а целым командам – одна команде SERT Suzuki, а другая - Tyco Suzuki. Пилоты SERT Suzuki 12 раз побеждали в гонках на выносливость Endurance World Championship за последние 30 лет, а Tyco Suzuki – главная команда Suzuki в британском супербайке и шоссейно-кольцевых мотогонках.

Цены на все четыре реплики пока не объявлены.

11.03.2013 00:37 читать дальше


Две новых «семисотки» от Honda

Две новых «семисотки» от Honda

На международном мотосалоне в Чикаго Honda Motor представила две новые семисоткубовые модели – нейкид CTX700N и модель CTX700 в стандартном обвесе.

 new_9236_1b new_9236_0b

 

Обе машины принадлежат к новому семейству CTX, название которого расшифровывается как Comfort Technology Experience. Основные черты семейства – маневренность и комфорт благодаря низко расположенному центру тяжести и максимально сниженной вибрации, особенно на малых оборотах.

Мотоциклы призваны обеспечить максимальный комфорт ощущения пилота при езде на длинные расстояния.

По дизайну байки напоминают слегка уменьшенный и видоизмененный гигантский Goldwing.

Двигатель – рядный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 670сс, очень компактного размера. Колесная база – 1530мм. Высота сиденья – всего 720мм.

Посадка пассажира позволяет ему вытянуть ноги вперед, что тоже положительно сказывается на комфорте.

На обоих мотоциклах установлена фирменная система двойного сцепления DCT.

27.02.2013 18:09 читать дальше


Новые шлемы Shark в цветах Yamaha

Новые шлемы Shark в цветах Yamaha

Новая гоночная расцветка команды Yamaha с преобладанием традиционного синего цвета появится на шлемах-репликах Shark.

 new_9184_0b

 

Модели в цветовом решении Race Blu будут доступны для любителей стильных командных шлемов начиная с марта 2013 года, но продаваться они будут только на итальянском рынке.

Шлемы будут называться Race Blu Replica. В таком виде будет оформлен главный брильянт линейки Shark – шлем Race-R Pro Carbon.

Французский производитель шлемов и Yamaha Italy подписали партнерское соглашение, по условиям которого новые шлемы будут продаваться во всех двухстах дилерских центрах Yamaha в Италии. Причем там будет доступны шлемы Shark всей линейки – серий Racing, Pulse, Discovery и Metro.

Шлем Shark Race-R Pro Carbon сделан из карбона и арамида, что делает его легче, а заодно уменьшает уставаемость мышц шеи. Подкладка в этом шлем сделана из натурального материала – волокон бамбука.

new_9184_1bnew_9184_2bnew_9184_3b

10.02.2013 01:59 читать дальше


Лоренсо показал свой новый шлем HJC

Лоренсо показал свой новый шлем HJC

 

Хорхе Лоренсо продемонстрировал журналистам и фанатам свой новый шлем HJC – новая марка и, соответственно, новый дизайн.

 new_9148_0b

 

Вышеозначенные фотографии он запостил в своем твиттере.

Напомним, некоторое время назад было официально объявлено о том, что Хорхе расстался со своим бывшим итальянским поставщиком шлемов компанией Nolan и решил перейти на продукцию южнокорейского производителя HJC.

При этом графическое решение нового шлема чемпиона мира 2012 года очень похоже на предыдущий вариант – тоже доминирующие цвета черный и белый, тоже большой красный крест сверху и тоже спартанский символ сзади.

А вместо логотипа и звезды RockStar предсказуемым образом появилась символика нового спонсора – Monster Energy.

 

04.02.2013 19:32 читать дальше


Байк в честь Японии от Krugger Motorcycles

Байк в честь Японии от Krugger Motorcycles

 

Известный бельгийский кастомайзер Фрэд Крюггер и его Krugger Motorcycles презентовали байк, сделанный в честь Японии и японского мастерства в изготовлении быстрых мотоциклов, который так и назвали – Tribute to Japan.

 new_9201_0b

Мотоцикл сделан на базе настоящего ретро – байка Honda CB450 Black Bomber аж 1966 года.

Это не обычный cafe racer – здесь нет характерного для работ Крюгера маниакального перфекционизма с преувеличенным вниманием к каждой детали. Мотоцикл отличается чистыми и обтекаемыми формами.

Среди решений, примененных для достижения впечатляющей элегантности, можно отметить, например, выбранный кастомайзером вариант перевернуть головки цилиндров на 180 градусов. В результате мотоцикл заимел два весьма неожиданных впускных отверстия для воздуха спереди, через которые воздух будет попадать напрямую в карбюраторы.

Данное решение свидетельствует о том, что это просто шоу-байк, демонстрационный аппарат, который предназначен в первую очередь для того, чтобы впечатлять из положения «стоя», не претендуя на лавры в плане езды.

Обращает на себя внимание и оригинальный выхлоп. Сиденье, задняя часть и модифицированный топливный бак – все собственного, крюгеровского, производства. Раскраску обеспечили специалисты из Daddygraph. Диски – от Renegade (компании, известной тем, что она сотрудничает по большей части с американской Harley-Davidson). Резина – Avon. Тормоза – Beringer.

04.02.2013 19:29 читать дальше


Шоу Energy Truck Monster Mania с дебютом в России

Шоу Energy Truck Monster Mania с дебютом в России

Уникальное спортивно-развлекательное шоу "Energy Truck Monster Mania" (Монстр Мания) с участием команды гигантских внедорожников Monster Truck из Великобритании во главе с руководителем группы Робом Уильямсом дебютирует весной в Москве.

new_9131_0b

 

Превосходно зарекомендовав себя в Европе, "Монстр-мания" появится впервые в России 23 марта 2013 года на главной арене столичного спортивного комплекса "Олимпийский"!

"Energy Truck Monster Mania" включает квалификационные заезды, гонки "один на один", прыжки через легковые автомобили, езду по ним, различные трюки, такие как разгон на задних колёсах, вращение на месте, и другие не менее зрелищные элементы. "Монстры" не являются автомобилями в традиционном понимании, это специально-подготовленные машины для выполнения сложнейших трюков и преодоления огромных нагрузок. Безусловно "Energy Truck Monster Mania" претендует стать одним из самых ярких и зрелищных мероприятий весны!

В преддверии шоу с 18 по 22 марта на Пушкинской площади будет выставлен один Monster Truck, с которым можно будет сфотографироваться.

А уже в шоу 23 марта в СК "Олимпийский" в заездах примут участие четыре "монстра", каждый из которых уникален, имеет собственный стиль, историю и фанатов. В Москву также приедет единственный в Европе десятиместный пассажирский Ride Truck, на котором смогут прокатиться зрители шоу, испытав те же ощущения, что и пилот "Монстра".

В шоу примут участие российские мотоциклисты-стантрайдеры - чемпионы Европы и победители Олимпийских экстремальных игр, призеры чемпионата России – Марат Канкадзе, Юрий Верховников и Валерий Кулеша. Также в программе яркое выступление на квадроциклах.

Отметим, что 23 марта организаторами запланировано только два сеанса шоу "Монстр-мания", в 13:00 и 19:00.

28.01.2013 20:14 читать дальше


Мотоциклы Gas Gas для мототриала могут стать гибридными

Мотоциклы Gas Gas для мототриала могут стать гибридными

гибрид электродвигатель GAS GAS мототриал интервью испанские  мотоциклы

Специалист и разработчик новых концептов испанского бренда Gas Gas Карлес Солсона (Carles Solsona) поделился с журналистами Motonews.ru о своем представлении того, как может выглядеть мотоцикл для мототриала через 20 лет.

new_9118_0b

 

Как думаете, что может измениться в технике для триала через 20 лет, а что останется тем же самым?)
"На 20 лет вперед трудно загадывать… но конечно через 10 лет мотоциклы будут более эффективными абсолютно во всех отношениях. Оптимизация и эволюционирование никогда не прекращаются. В будущем производительность и характеристики триальных мотоциклов дадут возможность выделывать такое, что сейчас и представить себе трудно. Мотоцикл станет еще более оптимизированным, а его конструкция станет более совершенной и технологичной, будут использоваться новые материалы и инновационные решения. Что касается двигателей, в эти десять лет появятся уже адекватные полностью электрические двигатели, и их показатели будут полностью зависеть от развития технологий батарей, потому что это пока основное слабое место всей электротехники. Тем временем мы будем улучшать наши двигатели внутреннего сгорания и разрабатывать гибридные технологии".

Gas Gas – испанский производитель, наиболее известный своими триальными мотоциклами. Также успешно делает мотоциклы эндуро. Производит и продает байки с 1985 года. Является одним из мировых лидеров в области мотоциклов для триала. Большинство моделей собирается вручную на заводе неподалеку от Жироны в Испании – кстати, примерно там же находится и Ossa. Сейчас мотоциклы Gas Gas импортируются во многие страны Европы, а также в Россию, США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР, страны Южной Америки. Начинала компания в 1985 году с бюджета в 65 тысяч долларов. И производила в те годы порядка 200 мотоциклов в год. Сейчас объем производства достиг порядка 15 000 байков за год, а объем продаж в год в денежном выражении достигает 40 миллионов долларов.

25.01.2013 05:48 читать дальше


Технические характеристики Ducati Desmosedici GP13

Технические характеристики Ducati Desmosedici GP13

Как ранее уже сообщалось на Motonews.ru, в минувший вторник команда - участница чемпионата мира MotoGP Ducati представила в рамках мероприятия Wrooom 2013 своих пилотов и технику.

 new_9150_0m

В целом мероприятие Wrooom ориентировано на журналистов, но с другой стороны ежегодная встреча пилотов и прессы символично открывает новый спортивный мотосезон.

Новый Ducati Desmosedici GP13 оснащен четырехцилиндровым четырехтактным двигателем V4 с жидкостным охлаждением, углом наклона цилиндров 90 градусов, десмодромным механизмом DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр рабочим объемом 1000 куб. см.

Максимальная мощность превышает 235 лошадиных сил, а максимальная скорость свыше 330 км/ч.
Трансмиссия - Ducati DST с цепным приводом на заднее колесо. Подача топлива - прямой впрыск Magneti Marelli, четыре дроссельных заслонки. Управление дросселями происходит с помощью новой системы EVO 2 TCF. Зажигание также от Magneti Marelli. Выхлопная система Termignoni. Цепь - D.I.D. Рама - алюминий.
Передняя подвеска - Öhlins "перевертыш" 48mm, сзади настраиваемый амортизатор Öhlins. Резина - и переднее, и заднее колесо - Bridgestone 16.5”.
Тормоза Brembo, два карбоновых диска 320 мм спереди с четырехпоршневыми суппортами. Задний тормоз - диск из нержавеющей стали с двухпоршневым суппортом. Сухой вес Ducati Desmosedici GP13 - 160 кг.

new_9150_10        new_9150_11

20.01.2013 00:13 читать дальше


Honda анонсировала новый минимотоцикл MSX125

Honda анонсировала новый минимотоцикл MSX125

 

Миниатюрный байк сделан в чем-то на базе аппарата Honda Wave 125, очень популярного в Юго-Восточной Азии и на Дальнем Востоке. Правда, новый аппарат скорее все же мотоцикл, в то время как Wave - скорее все же скутер.

new_9146_1b new_9146_0b

Аппарат может похвастаться впрыском, мотором в 125сс (одноцилиндровым, с воздушным охлаждением) и четырехскоростной коробкой передач, а также передней линзованной фарой, перевернутой вилкой и светодиодными задними фонарями.

Несмотря на сравнительно малые размеры, аппарат позиционируется двухместным – сиденье достаточно длинное, подножки для пассажира присутствуют.

Как объявлено, делать новую технику будут на заводе Honda в Таиланде, а продавать – почти по всему миру, за исключением США.

Многие эксперты называют машину Honda MSX125 «наследником» знаменитой в свое время модели Honda Monkey, впервые представленной в 1963 году, миллионы экземпляров которых были проданы и порой до сих пор бегают в самых разных уголках планеты.

На MSX125 стоят 12-дюймовые колеса, и широкие низкопрофильные шины.

Машина будет производиться в трех вариантах цвета – белом, красном и желтом. Возможно, добавят еще черный цвет. Ожидается, что в Европе аппарат начнут продавать под конец весны 2013 года.

 

16.01.2013 00:42 читать дальше


Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ]
Новости
27.09.15

Honda отзывает 126 000 мот...

24.09.15

Мотоциклы Lotus едут в Рос...

24.09.14

Круизер от Ривза и Холлинг...

22.04.14

Новый крупный скандал назр...