Новости
Карбоновые зеркала для BMW
Карбоновые зеркала для BMW S1000RR и HP4 от LighTech
Итальянская компания LighTech, производитель тюнинга и высококачественных компонентов для мотоциклов, представила каталог продукции 2013. Среди сотен наименований представлен тюнинг и на баварский S1000RR.
Владельцев нового BMW HP4 определенно порадует возможность установки карбоновых зеркал заднего вида, ведь в оригинале зеркала что на S1000RR, что на HP4 пластмассовые.
Стоимость пары карбоновых зеркал для немецкого супербайка в России составит около 7880 рублей.
История LighTech началась более 30 лет назад с маленькой семейной фабрики, главной специализацией которой была обработка металла. В 1997 Фабрицио Фурлан создал LighTech, чтобы вывести опыт семейного дела на качественно новый уровень, в мир мотоспорта и гонок, а лучшие команды мирового Супербайка и команды Гран-при 125сс и 250сс позволили итальянскому производителю стать лидером в этой области.
Сейчас фабрика LighTech - это 26 сотрудников и 2,500 квадратных метров помещений. Не будем вдаваться во все подробности, отметим лишь, что продукция LighTech производится по стандартам UNI EN ISO/9001:00 и имеет сертификаты TUV. С недавних пор LighTech официально представлена и в России.

Винтажный спортбайк DKW 1936 продан с аукциона
Винтажный спортбайк DKW 1936 продан с аукциона
Один из самых важных и красивых классических мотоциклов мира, спортивный DKW 250GP Эвальда Клюге (Ewald Kluge) 1936 года, вчера был продан на интернет-аукционе eBay.

Как отмечалось в описании лота, на восстановление мотоцикла ушло 17 лет. Также значилось, что появление мотоцикла слышно за 13 км!
Байк оснащен двухтактным компрессорным мотором 250cc с жидкостным и воздушным охлаждением и одной свечкой на два цилиндра, полностью сваренной рамой и вилкой с системой рычагов. Компрессором выступает горизонтально расположенный третий цилиндр.
Стартовая цена спортбайка DKW составляла 2 000 фунтов, а с молотка винтажный экземпляр ушел за 31 167 фунтов, что эквивалентно 50 000 долларов.


Росси: Гонки в MotoGP скучны
Многократный чемпион мира, итальянец Валентино Росси в интервью ВВС недавно в очередной раз раскритиковал состояние дел в ведущей мировой мотоциклетной серии.
У которой все больше отбирает славу конкурирующая серия WSBK. Даже несмотря на то, что с недавних пор они находятся под одной крышей – Dorna.
Росси заявил, что гонки в последнее время – ужасающе «скучны», и призвал к переменам в серии.
Валентино сделал акцент на том, что в минувшем сезоне из 17 гонок в 12 победы разделили между собой испанцы Хорхе Лоренсо и Дани Педроса, а остальные пять забрал австралиец Кейси Стоунер. Что говорит о том, что класс MotoGP стал площадкой для соревнования фактически всего трех пилотов между собой. «Скучно», - полагает Росси.
«Сейчас серия MotoGP переживает наихудший период своей истории, по крайней мере, с того времени, как я присоединился к этому классу в 2000 году», - заметил итальянец.
«И очень скучный момент. Гонки плохи, на них очень трудно не заснуть», - считает Валентино.
«Взгляните на Moto3 – там гонки очень захватывающие. Moto2 – тоже просто фантастика. А премьер-класс – скукота».
33-летний Росси полагает, что вполне может вновь начать выигрывать со своим возвращением в команду Yamaha из Ducati со следующего года. С «Ямахой», до того, как уйти в «Дукати», он завоевал четыре титула чемпиона мира, но вот уже 37 гонок подряд не выигрывал ни разу.
Последней гонкой, которую выиграл Росси, стал Гран-при Малайзии 2010 года в Сепанге. За два сезона в Ducati ему удалось лишь три раза финишировать на подиуме.
Страницы:
[
1
]
[
2
]
3